Currently viewing: Главная » Инфоресурсы » Виртуальные выставки В помощь учебному процессу

Поиск


В помощь учебному процессу

Предлагаем вашему вниманию виртуальную выставку «В помощь учебному процессу». Здесь педагоги-предметники, классные руководители, психологи, воспитатели, студенты могут пополнить копилку методических идей и креативных подсказок, найти полезную информацию в помощь образовательному и воспитательному процессу.







 

Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию виртуальную выставку "В помощь учебному процессу"

Дурейко, Л.И. Как уберечь себя от беды : методическое пособие для учителей / Л. И. Дурейко. 3-е издание. — Минск. Тесей, 2007. — 136 с.

В книге даются советы по проведению занятий, а также применению активных форм и методов обучения младших школьников безопасному поведению. Структура методического пособия соответствует учебной программе и пособию учащихся. Предназначена для учителей начальных классов, классных руководителей и воспитателей групп продленного дня.

Экологическое воспитание школьников во внеклассной работе : учебно – методическое пособие для учителей, классных руководителей, воспитателей, руководителей кружков / под редакцией С.С. Маглыш. — Минск : ТетраСистемс, 2008. — 368 с. : ил.

Пособие позволяет обеспечивать непрерывное экологическое воспитание школьников во внеклассной работе. В нем предлагаются самые разнообразные формы организации исследовательской, культурно- просветительской и природоохранной видов деятельности школьников разного возраста.

Стефановская, Т. А. Классный руководитель : Функции и основные направления деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. А. Стефановская. — Москва : Издательский центр «Академия», 2006. — 192 с.
В учебном пособии содержатся положения деятельности классного руководителя, а также конкретные методические рекомендации по их реализации. Раскрывается сущность основных видов деятельности классного руководителя: педагогического мониторинга, проектировочной, организационной деятельности.

Мудрик, А.В. Основы социальной педагогики : учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / А.В.Мудрик. — Москва : Издательский центр «Академия», 2006. — 208 с.

В учебнике рассматривается воспитание в контексте социализации: показывается влияние различных факторов на развитие детей, подростков, юношества; раскрываются особенности и содержание семейного и религиозного воспитания; представлена методика социального воспитания в образовательных учреждениях.

Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика : Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд; перевод с немецкого Н.А. Горловой; Научный редактор руского текста Н.М. Назарова. — Москва : Издательский центр «Академия», 2005. — 240 с.

В данном пособии рассматривается одна из актуальнейших проблем современной общей и специальной педагогики – проблема нарушений поведения у детей и подростков. На базе общедидактических подходов дается обзор зарубежных концепций педагогической помощи учащимся с отклонениями в поведении. Критически сопоставляя весьма различающиеся позиции современных ученых и педагогов, автор аргументировано излагает собственные взгляды, дает советы и методические рекомендации педагогам и психологам, работающим с детьми.

Василькова, Ю.В. Социальная педагогика : курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. — 5-е изд., стер. — Москва : Издательский центр «Академия», 2006. — 440 с.

В пособии рассматриваются понятие социальной педагогики как части педагогики и социальной философии, особенности работы социального педагога с детьми из «семей риска», трудными и больными, а также работы в приютах и клубах по интересам, в школе и микрорайоне, в реабилитационных центрах.

Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие / В.Н. Шебеко. — Минск : Высшая школа, 2010. — 288 с.

Изложены теоретические и методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Показаны основы формирования личности дошкольника средствами физической культуры.

Старажынская, Н.С. Методыка развіцця роднай мовы : вучэбны дапаможнік / Н. С. Старжынская, ДЗ. М. Дубініна. — 2-е выданне. — Мінск : Вышэйшая школа, 2008. — 301 с.

Прысвечана пытанням маўлеечага развіця дзяцей ранняга і дашкольнага узросту. Раскрываецца сістэма, змест т метады навучання дзяцей роднай мове ў сітуацыі блізкароднаснага дзвюхмоўя. Значная увага надаецца пытванням развіцця дыялагічнага маўлення дзяцей як асноўнай формы маўленчых зносін.

Аб’яднанні па інтарэсах: выхаванне сродкаў беларускага фальклору : дапаможнік для педагогаў устаноў дадатковай адукацыі дзяцей і моладзі, агульна сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / Т. М. Крыўко. — Мінск : Пачатковая школа, 2015. — 152 с.

Матэрыялы, прадстаўленныя ў выданні, маюць практычную накіраванасць і даюць шмат інфармацыі па захаванні і аднаўленні народных традыцый, музычнага ыальклору розных рэгіенаў Беларусі.

Яленскі, М. Г. Методыка выкладання беларускай мовы. Сучасная лінгвадыдактыка: вучэбныдапаможнік для стедэнтаў спецыяльных устаноў, якія забяспечваюць атрыманне вышэйшай адукацыі / М. Г. Яленскі. — Мінск: Адукацыя і выхаванне, 2005. — 224 с.

У дапаможніку з улікам скучасных дасягненняў лінгваметадычнай навукі і патрабаванняў рэформы раскрываюцца агульныя пытанні методыкі выкладання беларускай мовы ў сярэдняй школе. …

вверх